postheadericon Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Главная страница подраздела «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
об оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий;
о библиотеке(ах);
об объектах спорта;
о средствах обучения и воспитания;
об условиях питания обучающихся;
об условиях охраны здоровья обучающихся;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)..

Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности 

 

№ п/п  Наименование объекта  Адрес объекта  Назначение объекта  Площадь (м2) 
1.  Здание МБДОУ ЦРР – «Детский сад №160 «Крепыш»  г. Барнаул 

А.Петрова, 232 

детский сад  1909,1 м2 
  Территория 

МБДОУ ЦРР – «Детский сад №160 «Крепыш» 

г. Барнаул 

А.Петрова, 232 

участки для прогулок воспитанников  9896,0 м2 

 

Территория МБДОУ ЦРР — «Детский сад №160» (далее-Учреждение) имеет металлическое ограждение по всему периметру,  озеленение (цветники, деревья, кустарники), наружное освещение, видеонаблюдение. 

Земельный участок, на котором расположено Учреждение, делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки включает в себя основное двухэтажное здание, которое размещено в центре участка, хозяйственный блок (овощехранилище, склад). Зона игровой деятельности включает 10 прогулочных участков, оборудованную спортивную площадку, цветники. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы, малые архитектурные формы. На первом этаже расположены: 4 групповых помещений, музыкальный зал, медицинский блок, пищеблок, кабинет заведующего, кабинет заведующего хозяйством, методический кабинет, кабинет музыкального работника, кабинет делопроизводителя, прачечная.  На втором этаже расположены: 6 групп, физкультурный зал, кабинет педагога-психолога.  

  Наименование  Оснащение 
1  Групповые помещения с отдельными спальнями (6 групп) 

Групповые помещения без спален (4) 

Групповые помещения оснащены современной мебелью, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями отвечающими гигиеническим и возрастным требованиям. 
2  Музыкальный зал  Музыкальный зал оснащен современным оборудованием. Имеется н ноутбук, мультимедийная установка, акустическая система, пианино, синтезатор, музыкальный центр. Постоянно формируется база для проведения мероприятий: костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров,   маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека и др.
3  Физкультурный зал  Физкультурный зал оснащен современным физкультурным оборудованием: спортивный инвентарь, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули, детские спортивные тренажеры,  массажные дорожки и др. Имеется музыкальный центр.
4  Кабинет психолога  Кабинет психолога оснащен диагностическим инструментарием,     методической литературой, дидактическими пособиями. Имеется стол для игр с песком.
5  Методический кабинет  Оснащен библиотекой  педагогической, методической и детской  литературы;

Библиотекой  периодических  изданий;

Опыт  работы  педагогов.

Документация по содержанию работы  в МБДОУ

-годовой план,

-протоколов педсоветов,

-материалов, работа по аттестации,

-информация о состоянии работы по реализации программы.

Имеется компьютер с выходом в интернет, цветной принтер, ламинатор, брошюратор.

6  Медицинский блок  Медицинский блок,   включающий медицинский и процедурный кабинеты, оснащен современным оборудованием (ростомер, электронные весы, бактерицидные лампы и пр.) и мебелью. Имеются  холодильник, металлический шкаф для хранения медикаментов и др. 
7  Прачечная  Прачечная оснащена современным электрооборудованием: две стиральные машины автоматического типа, электроутюг, центрифуга и пр. 
8  Пищеблок  Пищеблок, включающий горячий цех, мясо-рыбный, цех первичной обработки овощей, цех вторичной обработки овощей, моечный цех, два складских помещения, цех холодных закусок, оснащен современным электрооборудованием: электрические плиты,  электрическая мясорубка, универсальная кухонная машина, котел пищеварочный,  холодильные шкафы, морозильный ларь, картофелеочистительная машина, водонагреватели, электронные весы и пр. 
9  Мини – музей «Мостик времени»

 

Предметы быта, утварь, предметы декоративно – прикладного искусства, Алтайского края. Макеты города, макет села. Коллекция камней и зерновых культур.

Объекты спорта Учреждения 

На территории Учреждения каждый  участок оснащен игровым и спортивным оборудованием, имеется  спортплощадка.  В групповых комнатах  организованы центры ФИЗО с традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием. Физкультурный зал оснащен  спортивным оборудованием в соответствии с образовательной программой Учреждения. 

 

Вид объекта спорта (спортивного сооружения  Адрес местонахождения объекта  Площадь (м2)  Количество мест 
Спортивная площадка  А.Петрова,232  250  60 
Спортивный зал  А.Петрова,232  62 30 

АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ на проведение прогулок на игровых площадках с ЭЦП
АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ на проведение занятий физическими упражнениями на спортивной площадке с ЭЦП
АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ на проведение занятий физическими упражнениями в спортивном зале с ЭЦП
АКТ испытаний спортивного оборудования в физкультурном зале и на прогулочных участках с ЭЦП

Развивающая предметно-пространственная среда в Учреждении 

Организация развивающей предметно-развивающей среды в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой Учреждения. В групповых комнатах оформлены центры развития по образовательным областям. Расположение мебели, игрового и учебного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья воспитанников, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии воспитанников. 

 

Организация питания в Учреждении 

Питание в Учреждении организовано в соответствии с требованиями действующих санитарных правил,  соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания детей раннего и дошкольного возраста, учитываются возрастные нормы физиологических потребностей воспитанников в основных пищевых веществах и энергии. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, который состоит из ряда цехов  и складских помещений для хранения продуктов. Помещения пищеблока размещаются на первом этаже, имеют отдельный выход и полностью оснащены оборудованием в соответствии с нормативными требованиями: холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. 

Учреждение обеспечивает воспитанников 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным заведующим. На основании 10-ти дневным меню составляется рабочее ежедневное меню -требование.

Примерное меню для организации питания воспитанников МБДОУ  ЦРР — “Детский сад №160” 1,6-3 года,  3-7 лет (весна-лето 2022)
Примерное меню для организации питания воспитанников МБДОУ  ЦРР — “Детский сад №160” 1,6-3 года,  3-7 лет (осень-зима 2022)

Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту воспитанников. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты, мясо говядины, рыба. Круглогодично проводится искусственная  С–витаминизация готовых 3-х блюд. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты, разработанные на основе действующих сборников, технологических нормативов. 

Ежедневное меню Посмотреть

Положение об организации питания

Положение об организации питания(электронный документ подписанный ЭЦП)

Воспитанники обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. 

Режим питания воспитанников с 12-ти часовым пребыванием включает: 

  • завтрак;
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.

Режим питания воспитанников с 4-х  часовым пребыванием включает: 

  • обед. 

В Учреждении имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Все продукты, поступающие в Учреждении, имеют   сертификаты соответствия. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. 

 

Охрана  жизни и здоровья воспитанников в Учреждении 

В Учреждении ведется систематическая работа по охране жизни и здоровья воспитанников. Выполняются требования по обеспечению безопасности  воспитанников, ведется систематический контроль по исполнению инструкции по «Охране жизни и здоровья воспитанников», проводятся профилактические мероприятия по ее соблюдению. 

На основании Договора на медицинское обслуживание воспитанников между МБДОУ ЦРР —  «Детский сад №160» и КГБУЗ «Детская городская поликлиника №7» г. Барнаула» медицинская сестра и врач-педиатр организуют медицинское сопровождения воспитанников Учреждения. Медицинское сопровождение организуется на основании согласия родителей (законных представителей) воспитанников. 

Договор на оказание медицинских услуг воспитанника между краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника №7» г. Барнаула» и  муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением центр развития ребенка — «Детский сад №160 «Крепыш»

Основные задачи медицинского сопровождения: 

– обеспечение мероприятия по снижению заболеваемости воспитанников; 

– обеспечение контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима, закаливанием, физическим воспитанием; 

– организация диспансеризации воспитанников; 

– организация просветительской работы. 

Для решения задач по охране жизни и укреплению здоровья воспитанников, обеспечению физического и психического благополучия, созданию условий для реализации потребности воспитанников в двигательной активности, развитию физических качеств и обеспечению нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка, воспитанию потребности в здоровом образе жизни осуществляется ряд мероприятий: 

гигиенические  и закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, обширное умывание и др.); 

–  подвижные игры, игры-эстафеты,  физкультурные  паузы и др.; 

– соблюдение режима проветривания в помещениях; 

кварцевание  групповых помещений; 

– система физкультурных занятий во всех возрастных группах; 

– занятия с воспитанниками  по основам безопасности жизнедеятельности; 

– разнообразная наглядная информация в центрах для родителей о здоровом образе жизни, закаливании, питании и т.д. 

контроль за физкультурно-оздоровительной работой со стороны администрации Учреждения. 

 

Обеспечение безопасных условий для воспитанников 

В Учреждении созданы условия для безопасного пребывания воспитанников в Учреждении: установлена кнопка тревожной сигнализации (КТС), автоматическая пожарная сигнализация (АПС).  Имеется контроль доступа на территорию и в здание Учреждения (домофон), наружное видеонаблюдение. 

ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению комплексной безопасности и антитеррористической защищенности МБДОУ ЦРР — “Детский сад №160”

Положение об организации пропускного режима МБДОУ ЦРР -“Детский сад №160” 

Положение о видеонаблюдении с ЭЦП

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в Учреждении 

В Учреждении функционирует  официальный сайт, который является важнейшим элементом информационной политики Учреждения, реализации открытости деятельности и  инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса. 

Доступ к информационно -телекоммуникационной сети « Интернет» в «Учреждении» осуществляется бесплатно с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных к сети «Интернет», без ограничения времени и потребленного трафика.  В Учреждении имеются: 1  персональный компьютер, 4 ноутбука, 2 мультимедийных проектора, 1 интерактивная доска, 3 принтера. 

Рабочие места заведующего, зам.зав. по УВР, заведующего хозяйством, делопроизводителя, музыкального руководителя оснащены компьютерной техникой (ноутбуки, персональный компьютер).​ Сотрудниками используется электронная почта  для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией. 

Для работы педагогов имеется ноутбук,  мультимедийный проектор, что расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении необходимой документации. Мультимедийный проектор, интерактивная доска, установленные в музыкальном зале, используются для проведения мероприятий, организованной образовательной деятельности, собраний, педсоветов. 

Сотрудники и родители Учреждения пользуются следующими электронно-образовательными ресурсами: 

Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/) 

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»(http://window.edu.ru/) 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/) 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/) 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Return to Top ▲Return to Top ▲