postheadericon Образовательные стандарты

Подраздел должен содержать информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

ФГОС ДО разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 01.09.2013г.
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»
ФГОС ДО утвержден 17.10.2013 Приказом №1155 Министерства образования науки Российской Федерации (см. приложение).
ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, призван нормативно обеспечить государственные гарантии равных возможностей для каждого ребенка в получении качества дошкольного образования.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  внесены изменения Приказ-№31-от-21.01.2019 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1155.

Стандарт включает в себя требования к:
— структуре Программы и ее объему;
— условиям реализации Программы;
— результатам освоения Программы.
ФГОС не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательной программы, а требования к результатам стандарта представлены в виде целевых ориентиров:
— развитие инициативности и самостоятельности ребенка;
— овладевает основными культурными способами деятельности;
— обладает установкой положительного отношения к миру, обладает чувством собственного достоинства;
— активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;
— проявляет любознательность;
— способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам и правилам;
— достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои чувства, желания, мысли
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, представляющие направления развития и образовании детей (образовательные области).:
— социально-коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно – эстетическое развитие;
— физическое развитие

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Return to Top ▲Return to Top ▲